Когда читаешь чужие посты на уровне, порой думается, что сам ты никогда так красиво и хорошо не напишешь. Конечно, это если есть, чем думать... Но тех, у кого нет, я здесь в виду не имею. Они сюда и не зайдут. Так вот, осмелюсь доложить: причины посыпать голову пеплом от своей бездарности и уходить в монастырь нет. Ведь, что такое пост, помимо набранных на клавиатуре буковок? Это - частичка души автора, прочувствованно вложенная в персонажа. Иногда - с болью, почти с кровью. Речь идёт не о пальцах, конечно, если их не разбивать со всей добросовестностью об клавиши, - и то скорее испортите кнопки, по опыту знаю, - а о душе. На время написания поста очень неплохо как бы на время становиться своим героем. Жить его ощущениями, размышлять его мыслями. Когда сами вы - это и есть он/она, писать сразу становится легче.
Хочется указать на кое-какие распространённые ошибки и проблемы.

1. Грамматические.
Тут уж ничего не поделаешь. Опечатывается, конечно, каждый. Но когда в вашем тексте систематически среди нормальных слов попадается китайская, персидская и прочая грамота, согласитесь, другим не очень приятно в ней разбираться. Тут можно или тщательно проверять самим, или, если с Грамотностью туговато, а играть хочется, прогонять через Ворд или попросить кого-нибудь из знакомых, который или которая находится с этой нравной дамой (она подчёркнута, причём не ниже, а выше) в хороших отношениях, - эй-эй, я не сказал - интимных! - проверить то, что вы сотворили.

2. Тавтология.
То есть повторение одного и того же слова в близких текстах. например:
"Девушка, стараясь сделать это бесшумно и быстро, запрыгнула на ветку ближайшего дерева и огляделась. Девушке почему-то казалось, что за ней кто-то следит."
В таких случаях совет один - используйте синонимы, уважаемые мои. Если не можете придумать сами - к вашим услугам словари, Интернет и советы окружающих. Но, как правило, слово подобрать не так уж трудно. Просто подумать надо спокойно и обстоятельно.

3. Обилие информации в посте соигрока.
Да, бывает. Когда там много прямой речи. Или, скажем, ваш персонаж читает книгу.
В таком случае нужно делать так: вычленять из текста самое необходимое для вашего героя, остальное просто отметать. Это не только удобнее, но и правдоподобно, не так ли делаем мы сами в реальной жизни?
А можно вообще поступить оригинально. Увлечься описанием пейзажа вокруг или за окном/собственных ногтей/любимых колен/стола, за которым сидит персонаж/(впишите любую мебель)/обоев и пропустить мимо ушей всё, что долго и старательно сочинял другой игрок. Впрочем, это не очень вежливо по отношению к его труду.

4. Недостаток информации в посте соигрока.
И такое тоже бывает. Это если весь пост ваш собеседник погружался в собственные мысли и переживания, а под конец, скажем, "рухнул носом в стол и заснул". Конечно, это всё к примеру! Никакой информации, неизвестно, как реагировать. Ну что ж, можно ответить ему тем же, то есть молча копаться в неразведанных дебрях себя внутреннего/внутренней, а может быть, просто замечтаться, создав паузу для рождения сотрудника правоохранительных органов, а можно вообще повернуть всё так, как вам хочется. Безвыходных ситуаций не бывает, есть только те, кто не хочет искать выход. Представьте своего персонажа живым и опишите то, как бы он себя повёл.

5. Слова с неподходящими значениями.
Если вы хотите вставить какое-нибудь этакое словечко, даже если оно кажется вам к месту, посмотрите его значение в словаре. На худой конец, всегда есть Интернет, он отыщет вам что угодно, если правильно вводить.

6. Недостаток фантазии.
Увы, этой проблеме помочь труднее всего. Неплохо идёт чтение хороших художественных книг для расширения словарного запаса, а также понимания того, как можно с ними (словами) обращаться. Арсенал художественных образов лучше не списывать из литературы, а составлять самой/самому. Для тренировки стоит попробовать описывать подробно и красиво то, что вокруг вас. Между прочим, довольно увлекательно. Не обязательно в каждом посте хранить серьёзность, игровое сообщение, составленное из юмора, порой бывает к месту даже у обладателей самых деловых, пасмурных и трагично-пафосных персонажей.

***
Несколько отдельных советов по написанию постов:

1. Пожалуйста, не торопитесь. Как следует проверьте, написали ли вы всё, что хотели и могли, не выйдет ли так, что потом станете жалеть из-за пропущенного куска. Также, вероятно, вы написали что-нибудь лишнее, потом спохватитесь, что зря, да поздно будет. Проверьте, что все части вашего поста связаны между собой по смыслу и логически. Посмотрите, подходит ли ваше описание под характер вашего персонажа (всё равно это проверяется, так что лучше обеспокойтесь сами, чем потом вам укажут при всех на то, что неправильно). Также просмотрите текст на предмет ошибок. Да-да, считаются даже пропущенные тире.

2. Учтите, что вы - не телепат. То, что на ролевой выделяется курсивом, ваш персонаж не может знать. Как бы ни искушало вас ответить на это, - а так бывает особенно тогда, когда вы видите что-то обидное в свой (т. е. как персонажа) адрес.
Кстати, если хотите доказывать, что в этой способности ничего плохого нет - представьте, что вы знаете - ваши мысли читают, а вы не можете. Какие чувства? Неужто нравится? Если нет - забудьте слово "телепатия" в списке ваших способностей.

3. Следите, чтобы у вас в посте не оказалось информации, которую ваш персонаж знать никоим образом не может. Возникли проблемы с этим? Обратитесь к Администрации. И не надо стесняться. Лучше вы сначала спросите, чем потом вас заставят переделывать пост, а, если отыгрыш успеет уйти дальше, то и вашего партнёра по ролевой.

4. Если вы не знаете, с чего начинать писать пост, найдите какую-нибудь удобную фразу соигрока, можно начать с отстранённого, например, описания местности, времени суток или погоды, даже привести момент из прошлого. Господи, да, если немного подумать, сочинить не так трудно. Что, совсем никак? Обратитесь за помощью к кому-нибудь. Это не плохо, просто не стоит злоупотреблять. Помощь помощью, но играть за вас никто не станет. Особенно если вы неканон.

5. Если вы не знаете, откуда вам следует начать игру, обратитесь к Администрации. Вам либо укажут конкретную локацию, либо предложат выбор, указав, куда ваш персонаж точно попасть никак не мог. Впрочем, такие места обычно закрыты от взгляда игроков.

6. Переход из темы в тему. Подумайте, какое время сейчас на ролевой, и решите, где может находиться ваш герой. Если же у него свободное время, а от разнообразия разбегаются глаза, либо ткните любую локацию на выбор, только не через несколько локаций, либо договоритесь о встрече с другим свободным игроком, находящимся с вами "в одном часовом поясе" или с несильным различием (нетрудно при желании подогнать игрой время, если различие до получаса).

7. Если чувствуете, что сейчас с постом ничего не выйдет, а получается сплошной бред, лучше отложите написание на потом (но не надолго!), предупредив соигрока/соигроков, почему так поступаете. Ролевая серьёзная, и наши уважаемые граждане должны вас понять.